ГУВМ МВД России » Статьи и инструкции » Порядок выдачи и замены паспорта

Порядок выдачи и замены паспорта

23 декабрь 2017, Суббота
22 770
0

Выдача и замена паспорта производится МВД России, ее территориальными органами и подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина в порядке, определяемом МВД России.

В настоящее время многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляют только прием заявлений и документов на оформление паспорта гражданина Российской Федерации.

В целях повышения доступности услуги с 1 февраля 2017 года многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг наделяются полномочиями по выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, что определено постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2016 г. № 1214. При этом паспорта по-прежнему будут оформляться подразделениями МВД России и для вручения гражданину передаваться сотрудникам МФЦ.

Для получения паспорта гражданин представляет:

  • заявление о выдаче паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации;
  • копия свидетельства о рождении;
  • четыре личные фотографии размером 35?45 мм;

Замену паспорта производят при наличии следующих оснований:

  • достижение предусмотренного возраста;
  • изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и/или месте рождения;
  • изменение пола;
  • непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
  • обнаружение неточности или ошибочности произведённых в паспорте записей.

Для замены паспорта гражданин представляет:

  • заявление по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации;
  • паспорт, подлежащий замене;
  • две личные фотографии размером 35?45 мм;
  • документы, подтверждающие основания для замены паспорта.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать